Самые экономичные полноразмерные грузовые микроавтобусы
О больших грузовых микроавтобусах судят по их способности перевозить объем, а не вес (хотя некоторые из них могут перевозить тяжелые грузы), но экономия топлива всегда стоит на втором месте в списке. Самые экономичные грузовые микроавтобусы — это то, что пользователи хотят приобретая грузовой бус, который позволит им передвигаться, за разумную сумму денег, но иногда бывает трудно понять, с чего начать поиск. Это исследование, покажет вам пять больших фургонов, обеспечивающих максимальную окупаемость затрат на топливо.
Учитывая работу, для выполнения которой они предназначены (обычно это перевозка больших и тяжелых грузов на большие расстояния), неудивительно, что на наших дорогах так много больших бусов. В то время как многие из них работают в автопарках крупных компаний, многие предпочитают автомобили большего размера. Но независимо от того, насколько велик бизнес, рентабельность инвестиций – и особенно рентабельность расходов на топливо – является ключевым фактором при выборе большого фургона для вождения.
В наши дни большинство полноразмерных микроавтобусов имеют одно и то же — удобные кабины, медиа системы, кондиционер и многое другое — поэтому важно найти ключевые различия между ними, которые помогут вам выбрать тот, которым вы хотите управлять. Я считаю, что после грузоподъемности и объема загрузки топливная экономичность является следующим лучшим способом достижения этой цели на рынке грузовых микроавтобусов. Итак, давайте посмотрим на 5 лучших больших микроавтобусов с лучшей топливной экономичностью.
Топ-5 самых экономичных полноразмерных грузовых микроавтобусов
1. Ford Transit – 5,3 л/100км
Лидером среди остальных (с большим отрывом) является культовый Ford Transit, оснащенный дизельным двигателем мощностью 105 л.с. Ford активно заявлял о том, насколько эффективен этот двигатель, и лучшая в своем классе экономия топлива является отличным показателем. Несмотря на относительно низкую выходную мощность, крутящий момент в 310 Нм должен сделать езду по городу легкой, а с выбросом CO2 221 г/км Transit является одним из самых экологически чистых больших микроавтобусов.
2. Fiat Ducato – 6,7 л/100км
Раньше Fiat использовал в Ducato собственные двигатели, а не двигатели, используемые двоюродными братьями Peugeot и Citroen, на этой общей платформе большого фургона. В своем последнем, отмеченном наградами воплощении, итальянский производитель, наконец, стал лидером групповой линейки и теперь оснащен теми же 2,2-литровыми двигателями под маркой Multijet. Возможно, из-за того, как были представлены цифры, а также в результате некоторых незначительных изменений, Fiat опередил своих французских собратьев в этом списке топ-5. Версия мощностью 120 л.с, которая достигла такого превосходного результата, имеет показатель выбросов CO2 220 г/км – самый низкий уровень выбросов среди всех фургонов, представленных здесь, что позволяет Transit занять первое место. Если крутящий момент имеет решающее значение для вашей работы, то вы вряд ли будете разочарованы предлагаемыми здесь 320 нм.
3. Mercedes-Benz Sprinter — 7,1 л/100км
Отличный результат для Mercedes-Benz Sprinter, и хотя это показатель для самого маленького фургона в линейке, 215 L1H1, даже огромный 317 L4H2 демонстрирует совокупный результат в 7,8 л/100км — действительно впечатляет. Что примечательно, так это то, что мощность 2,0-литрового дизельного двигателя 215 составляет 150 л.с, что значительно больше, чем у Transit и Ducato, а показатель крутящего момента в 340 Нм также выше. Выбросы CO2 составляют 225 г/км. Mercedes-Benz проделал отличную работу: Sprinter имеет репутацию прочного и надежного автомобиля, а если добавить сюда доказанную здесь эффективность, то это очень сильное предложение для экономного бизнеса.
4. Peugeot Boxer/Citroen Relay– 7,1 л/100км
Третье место вместе со Sprinter делят близнецы Stellantis из Франции, Peugeot Boxer и Citroen Relay. Если вам нужно наилучшее сочетание полезной нагрузки и грузового пространства, но вы также хотите внимательно следить за эксплуатационными расходами, именно эти фургоны заслуживают вашего внимания. Двигатель, который достигает этого показателя, представляет собой вариант 2,2-литрового дизельного агрегата мощностью 120 л.с, хотя крутящий момент немного меньший, чем модифицированная версия Fiat при 310 Нм. Интересно, что эти двигатели соответствуют стандарту Евро 6.4, что редко можно увидеть в мире фургонов и, возможно, может сделать фургон немного более перспективным. Для справки, выбросы CO2 указаны на уровне 273 г/км, что, возможно, не самое лучшее из существующих.
5. Vauxhall Movano – 7,4 л/100км
Фаворит продаж, Vauxhall Movano больше не делит свою платформу с Renault Master — Vauxhall теперь является частью группы Stellantis (с 2019 года), а Movano теперь является еще одним клоном Peugeot Boxer, Citroen Relay и Fiat Ducato. Хотя та же самая версия мощностью 120 л.с. расходует «всего» 7,6 л/100км, что ставит ее за пределы нашей пятерки лучших, двигатель мощностью 140 л.с. расходует 7,7 л/100км и выбросы CO2 составляют 240 г/км. К сожалению, Vauxhall в настоящее время не приводит данные о крутящем моменте, но, скорее всего, что он будет таким же, как двигатели Peugeot и Citroen той же мощности, обеспечивающие 340 Нм.
Множество реальных факторов могут снизить или повысит значение расхода топлива, когда грузовой бус используется ежедневно. Полезная нагрузка, погодные условия и стиль вождения имеют большое значение, а это означает, что реальная ценность этих указанных показателей заключается в сравнении одного фургона с другим.
Если покупка буса не актуальна
Если Вы не рассматриваете покупку грузового микроавтобуса для своего бизнеса, то альтернативой является аренда грузового буса. Часто бизнес не связан с регулярными грузоперевозками, и использование транспорта применяется периодически. В этом случае рационально привлекать постороннего перевозчика, такого, каким является ЧП Грузоперевозки плюс. Узнать больше о наших услугах грузоперевозок микроавтобусом можно перейдя по ссылке.